Москва: (499) 702-36-46, Петербург: (812) 912-25-53
CD "Музыка с мамой" Детские музыкальные занятия "Музыка с мамой"
| Музыка с мамой | Создание методики | Основы методики | Как заниматься |
| Содержание программы | Где купить | Оптовый прайс-лист |

Сказки-шумелки

Музыка с мамой. Сказки-шумелкиСказки-шумелки с красивой музыкой, выразительными детскими голосами и забавным шумовым оформлением обеспечат веселые и эффективные развивающие занятия с малышами в семье и дошкольных учреждениях.

Звукоподражание на шумовых и детских музыкальных инструментах быстро разовьет мелкую моторику у малышей, они овладеют различными приемами извлечения звуков, разовьют слуховую память и научатся воспринимать и воспроизводить оттенки звучания: громкость, тембр, высоту, ритм и продолжительность. На основе материалов диска можно устраивать детские музыкальные спектакли с самыми маленькими, что учит слушать других, уступать, сопереживать и взаимодействовать. На вкладыше даны методические рекомендации.

Лиса и рыба * Танец для мышки * Трусливый заяц * Страшный Пых * Зима в лесу * Глупая лисичка * День рождения * Пришла весна * Чей голос лучше * Три поросенка * другие композиции.


Перед началом разучивания сказки-шумелки рекомендуем показать детям эту сказку в виде кукольного спектакля. Обратите внимание, что в некоторых играх предполагается сочетание "музицирования" (игра на детских музыкальных инструментах) и "театрализации" (имитационные жесты).

Заранее подготовьте детские музыкальные инструменты, которые вам понадобятся для озвучивания сказки. Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы. Заранее проверьте звучание ударных музыкальных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект (прием игры). Перед занятием раздайте детям музыкальные инструменты с учетом их возможностей. В начале работы над озвучиванием сказок музыкальные инструменты у детей должны быть одинаковые. Проверить их звучание дети должны до начала сказки.

Музыкальный инструмент должен отзвучать прежде, чем вы продолжите сказку. Поэтому учите детей брать музыкальные инструменты в руки только для игры, а затем откладывать - "инструменту нужно отдохнуть". Взрослый должен подготовить указания для игры на музыкальных инструментах заранее, но, в то же время, быть готовым поддержать незапланированное вступление ребенка, его творческое отношение.

Учите детей бережному обращению с музыкальными инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место. Рекомендуем для проведения сказок-шумелок использовать специальное "сказочное" одеяло, в центре которого лежат детские музыкальные инструменты.




© Алексей Буров © WEB-дизайн: Юрий Лукошкин 23.09.2014