+7-925-085-8222
CD "Музыка с мамой" Детские музыкальные занятия "Музыка с мамой"
| Музыка с мамой | Методика Железновой | "Музыка с мамой" Железновой |
| Музыка Железновой | Песенки Железновой | Курсы и семинары | Где купить |

Песенки и подвижные игры Е.Железновой
«Топ-топ»

Подвижные игры и песенки Железновой для малышей от 1,5 лет обеспечат веселое общение и двигательную активность, развитие координации движений и музыкального слуха, формирование наблюдательности и дисциплины, развитие музыкальных способностей и речи. Подвижные песенки-игры способствуют адаптации ребенка в группе.

На вкладыше имеются подробные указания к играм-потешкам, песенкам Железновой для катания на коленках, музицирования, для формирования навыков общения. Дополнительно записаны "минусовки" - аккомпанемент ко всем песенкам. Красивые мелодии, изящная аранжировка, яркое исполнение нравятся и малышам, и взрослым. Адресовано воспитателям, музыкальным руководителям, психологам для занятий в ДОУ, а также родителям для развития детей в семье.

Носик * Едет котик * Шапочка * В гнездышке * В лодке * Лошадки и мышата * Ну-ка, повторяйте * Бубен * Машина * Соседи * Вот все ребята собрались * Сороконожка * Улитка * По кругу мы шагаем * Прошел урок * другие композиции.


Пальчиковые и подвижные игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение - необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребенок использует и развивает многие свои способности:

  • улучшается общее физическое развитие,
  • развивается музыкальный слух, ритм и музыкальная память,
  • формируются навыки вербального и невербального общения,
  • ребенок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе,
  • развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Психологами отмечено заметное влияние музыкально-ритмических подвижных игр на развитие способностей к восприятию информации, а также на формирование умения концентрировать внимание.

"Приветственные" и "прощальные" песенки указывают на начало и окончание занятия, что помогает детям войти в "рабочее" состояние или указывает на завершение урока. Пребывание в общем круге, хороводные песенки, а также приветствие каждого присутствующего малыша помогают сформировать чувство уверенности и комфорта.

В песенках Железновой, где называется имя ребенка, внимание группы сосредоточивается на отдельном ребенке. Такие подвижные игры также способствуют интеграции малыша в группу и формированию группы как целого.


Песенки Железновой: полный список дисков программы "Музыка с мамой".



© WEB-дизайн: Юрий Лукошкин 11.11.2015 19.12.2018